Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Верхний пост!

Добро пожаловать в мой ЖЖ!

Меня зовут Тоня, мне 26 27 28 29 30
Родилась и выросла в России. С октября 2014 г. живу во Флориде с мужем-американцем.
Люблю читать, готовить, фотографировать, косметику, смотреть сериалы, ходить на концерты.
Работаю учителем первых классов в местной школе.

Пишу обо всем понемногу - о жизни, работе (начала целый цикл постов о том, как устроена американская школа), книгах и сериалах. Люблю читать ЖЖ, подобные моему - уютные, индивидуальные, с мыслями и лытдыбром.

Про американскую школу пишу в открытом доступе, а личное под замком.

В марте 2020 г. у меня родилась дочь, поэтому да, отчасти это и наблюдения молодой мамы - честные и без преукрашивания.

Напишите в комментарии немного о себе и почему вы решили меня добавить.
P.S. Приглашаю вас заглянуть в мой книжный Инстаграм :)

День Благодарения в американской школе

... и другие мероприятия перед каникулами.

В конце октября дети унесли домой бумажки, которые их родителям нужно было заполнить и вернуть учителю до 12 ноября. Нужно было написать, сколько членов семьи придет на ланч, посвященный Дню Благодарения, 21 ноября, который будет проходить в школе. Максимальное количество родственников с каждого ученика — два. Стоимость на одного человека — $3.25, ну или около того. В ланч входит: несколько кусочков индейки, тушеная стручковая фасоль, стаффинг (начинка), картофельное пюре, клюквенный соус, запеканка со сладким картофелем. Все вмещается в один одноразовый контейнер. Родитель (родственник) приходит в столовую, платит за свой обед  и несет контейнер в класс своего чада, где вместе с чадом наслаждается обедом.

Так как в тот день ничего серьезного в плане уроков не планировалось, многие забирали детей из школы после ланча. В конце дня у меня осталось всего 4 человека в классе.

Collapse )

Флешмоб

Я отметилась в комментах не у одного, а сразу у двух людей, поэтому у меня две партии вопросов :) Спасибо ullianika и tori_ns 

1. книга или экранизация?

Чаще всего — книга, но, конечно же, есть достойные экранизации. «Гарри Поттер», «Бойцовский клуб», «Убить пересмешника», «Дневник Бриджет Джонс»,  в конце концов. 


2. мясное или сладкое?

Однозначно сладкое, не люблю мясо. Рыба, овощи — другое дело. Из сладкого мои фавориты на данный момент: молочный шоколад и батончики типа Сникерс, Твикс.


3. отдых на природе или экскурсия по городу?

Экскурсия по городу. На природе отдыхать не умею, с палатками в лес — не мое. 


4. ужасы или комедия?

Комедия, но хорошая. Не люблю ужастики. В фильмах на особо жестоких/кровавых моментах всегда отворачиваюсь. До сих пор не понимаю, как посмотрела кучу сезонов «Американской истории ужасов» и мне какие-то даже очень нравились. Теперь не могу заставить себя закончить сезон про выборы.


5. концерт или театр?

И то, и другое. Мне здесь так не хватает театра, а вот на концерт пойти или поехать намного легче, были бы только деньги и выходные на работе. Конечно, в мегаполисах с театрами, наверно, легче, но у нас вот некуда сходить. 


6. парфюмерия или косметика?

Collapse )

Музыка, музыка!

Этот бешеный курс, который я сейчас прохожу, по-прежнему отнимает все (ну, или почти все) свободное время. Через 2 недели начнутся мини-каникулы по случаю Дня Благодарения (оно же праздничное объедалово №1), и мне радостно, потому что наконец-то можно успеть сделать больше домашки!)) А по заданиям пока что получаю максимально возможные баллы — 50 из 50. Приятно, потому что порой приходится двигаться наощупь, понимая только наполовину, что от нас хотят) И я довольна, и маму порадовала)

А теперь давайте о музыке! У моих любимых Walk the Moon в пятницу вышел новый (третий по счету) альбом. Это тот случай для меня, когда покупаешь не глядя.  Этот альбом для четверки стал "перерождением", во время его записи в их жизнях много чего произошло — солист Ник расстался с девушкой из клипа на убойную "Shut up and dance", у него умер отец, страдавший болезнью Альцгеймера, что вызвало глобальную переоценку его внутреннего мира. Гитарист Кевин женился, другой — сделал предложение своей девушке, про барабанщика интересных историй у меня нет)) Это та самая группа, на чей концерт в крохотном клубе мы ездили с Лестером в 2015 году за каких-то $25.
Сам альбом — чудесный, разный, лиричный. Чувствуется, что Ника мадам в красных конверсах глубоко ранила))
Под главный хит с альбома я бегаю, а еще это саундтрек к моей домашке)

Collapse )

А еще, похоже, я обзавелась подругой. То ли у меня судьба такая, но на протяжении всей моей жизни все лучшие люди уезжают - начиная с начальной школы, story of my life! Моя первая подруга в Америке теперь доучивается в колледже часах в трех отсюда, а летом уезжает в Германию на пмж. И вот я познакомилась с официанткой моего любимого ресторана, разговорились, договорились сходить куда-нибудь, и вот вчера виделись во второй раз, и уже запланировали встречу на следующие выходные. Она на год младше меня, приехала из Мексики года 3 назад, ее сыну 5 лет. Музыкальные вкусы у нас с ней схожи) Она мне рассказала, что месяца 2 назад видела в городке, где работает (я там тоже работаю) Smashing Pumpkins в полном (!) составе. Они там снимали часть док.фильма, снимать их было запрещено! Я не большая их фанатка, но это же отвал башки — всемирно известная группа в крошечном туристическом городке)) я представила, если бы это были Green Day! эх, нет, трудно представить)

К чему я это все? Сложно, сложно заводить дружбу в 28 лет и в другой стране, конечно... А найдя человека, страшно его потерять...

зашли к мужу на работу. Вот честно, когда прошу его сфотографировать меня на фотик - отличные снимки, а когда у него в руках оказывается телефон, все мастерство улетучивается напрочь!! как такое возможно?))

А эта песня играла по радио в ее машине вчера


Открытки из Америки

Недавно я снова стала вести свой паблик о жизни в США, более-менее регулярно. А на выходных мне пришла идея - а что, если вести его с кем-нибудь еще?
И вот результат - Азиза и Тоня, Огайо и Флорида) Азиза участвовала в шоу "90 day fiancee" (Виза невесты) канала TLC 4 года назад.

Если вам интересно, проходите по ссылке и присоединяйтесь. И спрашивайте, что хотели бы узнать, какие посты увидеть в группе? Со стороны виднее)

интроверт (?)

Я интроверт до мозга костей. Большие (или маленькие, но очень шумные) скопления народа меня физически утомляют, и мне потом нужно "лечиться" чашкой горячего чая с шоколадкой за сериалом под одеялком :)
А с развитием нашего, скажем так, фото-дуэта (:D) стала вылезать откуда-то скрытая в глубинах моей души (как в глубине океана, неизученной пока человеком) экстровертность. Необходимость сделать телефонный звонок первой со временем перестает терять свой вау-эффект.
А пару недель назад я увидела пост знакомой семейной парочки на Фейсбуке - у них появился новый питомец, девятимесячный щенок добермана по имени Афина. Я давно подумываю о том, чтобы сделать какую-нибудь фотосессию с ними - они молодые (совсем немного за 20 - вот вам и стереотип о том, что на Западе совсем зелеными не женятся)), красивые и влюбленные. А еще, кажется, их знают все в их маленьком городке, поэтому как вариант еще и показать другим себя и свое творчество.
Мы общаемся совсем редко, и вот я совершенно спонтанно написала ей, что было бы круто поснимать Афину как-нибудь. Сказано - сделано. Афина носилась как бешеная по заднему двору и поймать ее в кадр было очень непросто. Я приготовила три меловых доски с красивыми надписями, одну она случайно лизнула, размазав мой маркер) Мы с Лестером лежали на траве, чувствуя себя папарацци, поджидающими знаменитостей в кустах)
Поделюсь некоторыми из своих фото :)

Начну со своего любомого кадра!

Collapse )
Мы ее так уморили, что она моментально заснула на диване!


P.S. Сегодня пришло "письмо счастья" от иммиграционной службы - напоминание отправить документы на следующую грин-карту removal of conditions в течение 90 дней до истечения ее срока действия (то есть пора начинать собирать бумажки уже сейчас). Готовьте ваши денежки, как говорится. Сроки ожидания сейчас по статистике долгие, знакомые девчонки ждут по году... А на гражданство подавать можно уже через 3 года после заключения брака, насколько я знаю. У меня годовщина как раз в конце этого года, но я даже и не надеюсь иметь гринку к тому времени.
Эта промежуточная гринкарта мне видится лишь дополнительным выкачиванием денег, как будто мы и так мало заплатили, начиная с самой визы невесты. It is what it is... - мое новое любимое выражение, конкурирующее с this too shall pass. 

Новый Орлеан Часть 1

Я знаю, что многие забросили свои ЖЖ, но мне так не хочется прощаться с этим форматом, уже ставшим родным. Я с радостью предпочла уютненький своему паблику ВКонтактике.
Поэтому... Вас ждет лавина фото из Нового Орлеана, в котором мы провели аж полтора дня) Теща моя собралась на встречу писательниц в жанре любовного романа в отеле Hilton. В достаточно скромном по размерам зале было аж 40 писательниц, 98% которых мне были абсолютно незнакомы. Я пришла ради поэтессы Джен Рог и Алессандры Торре, известную как автора романов, но полюбившуюся серией, про которую я писала тут, в жанре эротического триллера.
Все писательницы - очень приземленные, не томные, уставшие от славы особы, "широко известные в узких кругах", то бишь в своей тусовке женщин, не устающих читать про секс)) Джен, как мне показалось, была среди них немного не в своей тарелке, потому что ее поэзия - это что-то особенное и выделяющее ее из толпы. Она публикует много работ в своем инстаграме. Я смогла немного с ней поболтать, и, кажется, проболтала бы целый день - так странно как у тебя возникает это чувство относительно совершенно незнакомых, казалось бы, людей.
А Алессандра Торре живет в городе приблизительно в полутора-двух часах езды от меня, забавно)
Днем я снимала на фотоаппарат, но во второй половине дня переключалась на телефон - поэтому, думаю, придется делать отдельный пост мобилографии с фотографиями еды)

Are you ready?

Такой вид открылся нам в субботу утром возле отеля Hilton Riverside. Вокруг была куча народа из-за игры NBA в тот же (или следующий) день, а также на эти выходные пришлось празднование Mardi Gras - парады по всему городу, по сути праздник напоминает нашу Масленицу.

Collapse )
Вот и конец этой простыни! Спасибо всем, кто остался и посмотрел фото! :*

Я не трус, но я боюсь... Или трус?

Начала смотреть Broadchurch по совету sotnikova_25 Пока что на первом сезоне, но уже раза три ревела. Сериал затрагивает самые разные темы - СМИ и их проникновение в частную жизнь, которое часто бесцеремонно, слепое вешание ярлыков на других людей и обвинения с последующей травлей человека, которому некуда бежать... Ну и с лингвистической точки зрения сериал интересен, потому что главный герой в исполнении Дэвида Теннанта разговаривает с мощным шотландским акцентом.
На днях наконец забрали машину мужа из ремонта. Жить стало чуть легче) Зато вождения я после того случая с домом теперь боюсь. Миллионы "а что, если..." точат мой мозг. А что, если снова паника случится и я врежусь куда-нибудь, но уже на дороге? Читаю правила движения, все путается в голове. Только мысль, что я должна научиться водить, должна, должна...На самостоятельную жизнь (которую я всегда очень сильно любила, самостоятельность & независимость) без водительских прав здесь рассчитывать нельзя. доктор, я буду жить? Вроде и злость берет, потому что я устала зависеть от планов и настроений других, когда мне хочется вдруг поехать кататься на велике/приспичило прямо сейчас выпить pumpkin spice latte из Старбакса/захотелось схомячить Твикс в 11 вечера. Пускаться в долгие объяснения, почему у меня такое бывает (в России я за мороженым ходила в 10 вечера, ничего удивительного), а ждать и терпеть - абсолютно не мое, я терпеть не могу. Но перед моим страхом даже моя злость (которая, по идее, часто бывает двигателем прогресса) как-то скукоживается. В общем, автомобилисты, вправьте мне мозги я вас слушаю)
Ладно, покажу лучше недавние фотографии. Не ожидала от себя, что буду получать такой кайф, фотографируя. Я жуткий диктатор в этом, приказываю всем в жесткой форме, как стоять, куда смотреть, потом "А теперь замри!!" и щелк-щелк. При этом в технической стороне вопроса я оперирую понятиями вроде "вот эта штука"))

Почти год в Америке. Набрано: 3 кг.

Collapse )
А к этому коллажу надо придумать смешную подпись)

А кто-нибудь из моих френдов любит книги Улицкой? Мне захотелось почитать рассказы внезапно, да и поближе познакомиться с ее творчеством. Помню, во время учебы в универе читала "Цю-юрих" и какие-то рассказы. А сейчас скачала себе все, что нашла) Какие у вас любимые произведения?

26

Не прошло и месяца с моего отсутствия тут, как я поняла, что пальцы просятся к перу время писать пост! За это я и люблю жж)
6 июня мне стукнуло 26. Конечно, первым делом мой мозг подсчитал, что до 30-то всего 4 года! :D А если серьезно, то я безумно рада, что не мыслю категориями "родить до 30", "мне 26, и (вставить нужное) мне уже поздно" и пр. В США, по моим наблюдениям, большинство со мной солидарно.
Возможно, в России я бы мыслила немного по-другому, там мне не надо было начинать все сначала а тут я все свалила на эмиграцию но здесь мне еще предстоит найти себя, понять, кем я буду, посмотреть, что мне предложит страна в плане моего саморазвития и что я могу предложить ей ленивого русского тюленя
А теперь собственно про день рождения. Отмечали его мы с моей американской семьей в Olive Garden. Долго думала, что одеть, в итоге выгляжу я как-то совсем непразднично, даже без стрелок)
хочется верить, что в жизни щеки у меня не такие круглые)

Collapse )

И вот один из подарков (про остальные сделаю отдельный пост) - мой желтый красавец! Кататься на велосипеде я научилась уже тут, пару месяцев назад, и мне это дико понравилось. Мама шутит, что это мое первое американское транспортное средство)

Дорожек в округе совсем немного, я опробовала пока что одну из них, и даже сняла об этом видео. Но я не фанат слушать свой голос в записи. Кому-то вообще это нравится? Но я продолжаю добавлять видео на свой канал) Там дороги, города, коты)

Флэшмоб про еду

Первый флэшмоб моего нового жж! От чудесной ozlem_ates пришло задание написать свои 5 фактов о еде:

1. С самого детства я не люблю мясо и отличаюсь плохим аппетитом. Первое с возрастом не изменилось, я из всего мяса могу есть курицу (в виде филе, как составляющее какого-то блюда) и то нечасто, а второе, мне кажется, немножко улучшилось.

2.Я ненавижу плотный завтрак. Если я съем чуть больше, чем чуть-чуть, то меня начинает тошнить, как будто я съела 2 тарелки сытного обеда. Завтракаю, когда проголодаюсь, и традиционно это кофе (варю его в настоящей турке из Турции, и это божественно) и мой американский аналог бутерброда с сыром - бейгл с твердым или крем-сыром (пользуясь случаем, передаю привет сыру Хохланд и Виоле. Ребят, вы лучшие!)


фото стырено из интернета для демонстрации

3.Готовить я умею, но ленюсь. Делала недавно лосося в духовке, самое то для таких же ленивцев 80 левела как я.
К тому же, многие тут бьют себя кулаком в грудь утверждают, что любят готовить, а потом оказывается, что картофельное пюре сделано из готового, капкейки сделаны опять же из готовой смеси. И потом с крайне гордым фейсом они тебя угощают "домашней едой". Столько времени убили, бедняжки! :D


4.Я не могу прожить без: Оливье, суши, ранее упомянутого лосося (в соленом и запеченном виде), селедки под шубой, молочного шоколада (Милка ван лав, а американский шоколад типа Hershey's - это можно описать одним коротким словом "фу"), поп-корна (нашла натуральный, без стапицот вредных добавок, которые американцы норовят добавить абсолютно везде), пасты, риса и около-китайской еды в целом, пиццы (да, все мы люди), молока.

5. Увы, хорошую еду здесь, в США, поискать. Я живу в маленьком городке, где у народа запросы небольшие, где "пипл хавает" и хватает, то, что лежит на полках местного супермаркета - хлеб с огромным списком ингредиентов, газировки, замороженные продукты со всякими консервантами. Практически везде, где есть сахар, добавляют high fructose corn syrup - я так и не поняла, зачем, как будто сахара одного мало? Иногда хочется, как у меня часто бывало в России, выпить стаканчик молочка перед сном, но потом я вспоминаю вкус здешнего молочка из того же местного супермаркета (который почти не ощущается) и желание у меня пропадает.

Передаю эстафету discrepant_girl haikky helen_smith91 julie_chuchote ksu_fierce mashnezz red_cat_jeans sotnikova_25 trunovakaterina williwaw tori_ns - в общем, всем, кто хочет) Мне будет интересно почитать про ваши отношения с едой :)