?

Log in

Previous Entry | Next Entry

добро

Говорил Энди Уорхол, что каждый имеет право на свои 15 минут славы (или как-то так)? Говорил! А я отмахивалась все эти годы) А вчера тем временем наступили мои, совершенно случайно.

Начну немного издалека. Русский (и мировой) буктьюб я открыла для себя вскоре после приезда в США. Постепенно большинство видео-блогеров отсеялись и осталась одна Ульяна из Петербурга. Ее видео о книгах и не только настраивают меня на позитивный лад и вдохновляют, я стала активно обновлять свой аккаунт на Goodreads и участвовать в ежегодных книжных челленджах, а еще перестала стесняться своей страсти к книгам и их приобретению/собиранию библиотеки.

И как только я узнала, что еду со свекровью на встречу писательниц в Техас, я сразу же подумала, как было бы круто купить несколько книг авторов и отправить Ульяне в Питер в качестве благодарности за ее творчество. Идея попахивала безумством - у человека 66 тысяч подписчиков, десятки тысяч просмотров, а еще мы вообще-то незнакомы) Кто знает, может за моим аватаром скрывается 50-летний мужик?)) Наверно, я была бы мнительным видео-блогером) В общем, ни на что особо не надеясь, я написала Ульяне, она ответила, поддержав мою затею! Ну и понеслась - я заказала книги, авторы их подписали, после встречи натырила в магазине Коллин Гувер закладочек/открыточек и даже бесплатную футболку, в маленьком магазинчике рядом с книжным оказалась милейшная открытка с котом, сидящим на книгах, а тут и продажа пасхальных конфет стартовала в магазинах... Меня было не остановить! Скажи мне кто несколько лет назад, что я с таким старанием буду выбирать подарки незнакомому человеку, я бы покрутила пальцем у виска!

Наполнение посылки, отправка, отслеживание - я была в таком радостном предвкушении)

Когда она написала, что посылку получила, максимальное, что я предвидела - небольшое упоминание в каком-нибудь видео типа месячных фаворитов - "в марте мне пришла посылочка из америки". Мне было даже все равно, скажет ли она что-нибудь об этом вообще, ибо все затеяно было не ради этого.

Но вчера утром я проснулась и увидела это!


А уж после ее упоминания моего маленького бложика количество народа там выросло от 130 до 217)) сегодня туда зашла и поначалу забыла, что вообще произошло и почему там столько народу.

В общем, оказалось, что "творить добро" просто так, совершенно рандомно, это так круто!

P.S. Рассказала об этом своим знакомым - сразу язвительные комментарии типа "это ж сколько ты на эту посылку потратила"/"а мне пришлешь книжек тоже?"/"когда на раздачу в очередь становиться?" И сразу, знаете, как в мультиках, цветочек поник чуток.

P.P.S. Это же мне теперь надо на бложике что-то разнообразное постить про Америку, а то я из-за работы сейчас никуда не хожу и посты у меня про еду)) Про что бы вам хотелось почитать в подобном ресурсе?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
on_the_cloud
Apr. 2nd, 2016 04:24 am (UTC)
Какая она умничка) лучшая благодарность за подарок!
greenwood_to_go
Apr. 3rd, 2016 12:59 am (UTC)
безумно радостно и приятно!)
sotnikova_25
Apr. 2nd, 2016 07:44 am (UTC)
Здорово! Крутая посылка и девочка все очень эмоционально рассказала, приятная. Прям захотелось книг таких, хотя не слышала о них
greenwood_to_go
Apr. 3rd, 2016 01:00 am (UTC)
насколько я знаю, на русском вышло только штуки 3 книг Коллин Гувер. Таррин Фишер, Кэролайн Кэпнес пока не перевели, но надеюсь, что впоследствии все же это сделают
red_cat_jeans
Apr. 2nd, 2016 01:37 pm (UTC)
Очень круто! Ты молодец. Я вот бы стеснялась-подумала, что нафиг это кому надо. Но ты проявила инициативу - и все вышло хорошо. Потому что лучше сделать добро, чем его не делать.

И Ульяна милая) Сразу захотелсоь ее видео посмотреть и все книжки прочесть.
greenwood_to_go
Apr. 3rd, 2016 01:03 am (UTC)
Такая инициатива для меня вообще нетипична, я ж интроверт капец)) но тут подумала, что просто не могу ей не предложить))

я как только наткнулась на ее канал, сразу же стала смотреть все видео подряд. она крутая)
annut9
Apr. 3rd, 2016 09:20 am (UTC)
Тоня, это круто, очень-очень))

а по поводу блога - я бы читала просто ежедневные зарисовки, как в обычных ситуациях ведут себя люди другой страны, их каждодневные привычки и т.д. Тем более, ты ведь в магазине сейчас работаешь? По-моему, это кладезь интересных историй
greenwood_to_go
Apr. 3rd, 2016 11:04 pm (UTC)
буду думать))
julie_chuchote
Apr. 3rd, 2016 02:48 pm (UTC)
круто как! и какие вы обе молодцы,
одно дело, если бы ты подарок от балды собрала и послала в поисках той самой минуты славы, а когда все бескорыстно, с душой и от сердца, это же чувствуется и обязательно должно быть вознаграждено!
greenwood_to_go
Apr. 3rd, 2016 11:03 pm (UTC)
спасибо! :)
my_darling_fox
Apr. 3rd, 2016 09:55 pm (UTC)
Как можно стесняться любви к книгам? :)

Я рада любым постам, мне нравится читать о жизни за рубежом - а особенно в такой интересной стране, как США, - буднях, праздниках, повседневных занятиях)

А ты сама хотела бы снимать свой видеоблог о книгах?
greenwood_to_go
Apr. 3rd, 2016 11:03 pm (UTC)
Не знаю) но многие осуждают - типа, все читаешь, нет бы что полезное сделать. или - уже книги некуда ставить!

Думала об этом, но для книжного блогера я слишком мало читаю, по 2 книги в месяц получается))
my_darling_fox
Apr. 3rd, 2016 11:06 pm (UTC)
Восхищаюсь людьми, способными прочитать за месяц 5-10 книг. У меня примерно такой же темп чтения, как у тебя. А ты еще и на иностранном языке читаешь, это сложнее)
greenwood_to_go
Apr. 4th, 2016 01:49 am (UTC)
вот-вот! ну, на русском при наличии времени 5 книг среднего объема не так невыполнимо для меня, как 5 на английском)) читаю свободно, разную литературу, но со скоростью как-то не очень))
my_darling_fox
Apr. 4th, 2016 06:06 am (UTC)
Мне кажется, прочитать много книг реально только если читать, не отрываясь и не отвлекаясь на работу или учебу))
alisa_running
Apr. 12th, 2016 04:45 am (UTC)
Я читаю много, по несколько книг одновременно.
Очень крутой ты сделала подарок для Ульяны (почему-то я сразу на ты).
Думаю, что самые замечательные аккаунты в жж - это такие "жизнеописательские": как прошел день, о чем думала, с кем разговаривала. Тем более ты живешь в Америке! (мама-дорогая, параллельная реальность, серьезно!)
Было бы очень приятно читать про какие-то ежедневно происходящие вещи, ну и про книги, конечно)))
greenwood_to_go
Apr. 13th, 2016 12:54 am (UTC)
на ты самое то)
надо как-то заставить себя побольше писать, а то в голове куча всего)
( 17 comments — Leave a comment )